Общественно-информационный сайт города Лермонтова (16+)
Главная | Форум | Блоги | Фото | Видео | РЦ МИР | Объявления | Сайты

Последние обновления форума:



Форум города Лермонтова

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: katinamasha 
Форум » Форум города Лермонтова » Родительский форум о детях » дети не работа,а приятная забота!
дети не работа,а приятная забота!
ВитаДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 22:03 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





Петровичь, насколько мне известно это Алла Жукова, здесь она тоже зарегистрирована под именем Жукова, можете написать ей ЛС. Она есть и в "Одноклассниках" , в городской группе часто общается.
 
ЛетоДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 10:22 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





Петровичь, телефон Жуковой Аллы - Уполномоченного по правам ребенка - 89034431621
 
madam-zemlyanowa2011Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 16:44 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





спасибо ,наконец -то кто-то ответил по доброму,без того ,что у нас считается добрым камнем за пазухой.пишите многодетные,землю скоро будут распределять,администрация дает добро.

Добавлено (29 Ноябрь 2012, 16:44)
---------------------------------------------
прошу откликнутся тех кто родил в этом году третьего и ,или последующего,писавших заявление на землю,или нет.собираем информацию о соответствии кол-ва семей и участков.будьте поактивней,чтобы потом руками не разводить.

 
ПетровичьДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 19:45 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





На прошлой недели В.Путин напомнил одному из губернаторов 55 статью конституции РФ,а чуть позже на встрече с лидерами фракций подтвердил,что обещания данные гражданам в 90_х и сейчас будут исполнены в полном объёме.
 
ЛетоДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 10:02 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





Петровичь, а говорят, обещанного три года ждут? Оказывается 22 года biggrin Говорите напомнил 55ст, тогда стоит через 20 лет ждать исполнения! Но это уже при Медведеве будет!
 
ПетровичьДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 15:34 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





Поздравляю всех с Новым годом!
 
ЭльзаДата: Среда, 09 Января 2013, 22:57 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные





Здравствуйте! Я тоже многодетная мама, эта тема мне интересна и важна! Полностью поддерживаю madam-zemlyanowa2011 В конце того года ходила узнавала насчет земельного участка, надо собирать кучу документов.... должны признать нуждающимися, а соответственно и малоимущими.... в общем надо этим заняться, а времени пока не хватает... А кто-нибудь в курсе где будут давать эти участки и какая площадь?
 
madam-zemlyanowa2011Дата: Суббота, 12 Января 2013, 08:07 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные





думаю как раз за километра 4 от ближайшей школы ,при полном отсутствии садиков и аптек -именно там где нам таким и место.что бы не портить вид города,и небыло возможности чаще раза в год до администрации добираться,глаза мозолить.документы не ваши головняки,существует система одного окна,интернет,факс и телекс,а вот доказать что вы не буржуин -придётся попотеть...
 
ПетровичьДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 21:38 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные





Пишите заявление на имя Бычкова.
 
ВалентинаДата: Среда, 24 Апреля 2013, 10:06 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные





Нашла очень интересную статью психолога.
ЧИТАЙТЕ,ВНИКАЙТЕ.
Влияние родительских установок на развитие детей
Душевная жизнь человека чрезвычайно сложна, т.к. психика состоит из двух взаимоопределяющих составных: осознаваемое и несознаваемое – сознание и подсознание.

В неосознаваемой сфере очень важное значение имеет фиксированное отношение к себе, к другим и к жизни в целом. Определяют это установки и психологическая защита. Родителям особенно важно понять, какую роль в эмоционально-личностном развитии ребёнка играют родительские установки. Бесспорно, родители - самые значимые и любимые для ребёнка люди. Авторитет, особенно на самых ранних этапах психоэмоционального развития, непререкаем и абсолютен. Вера в непогрешимость, правоту и справедливость родителей у ребёнка непоколебима: "Мама сказала….", "Папа велел…" и т.д.

В отличие от сформировавшейся личности, ребёнок 3-4 лет не владеет психологическими защитными механизмами, не способен руководствоваться осознанными мотивами и желаниями. Родителям стоит осторожно и внимательно относиться к своим словесным обращениям к ребёнку, оценкам поступков ребёнка, избегать установок, которые впоследствии могут отрицательно проявиться в поведении ребёнка, делая его жизнь стереотипной и эмоционально ограниченной.

Установки возникают повседневно. Одни случайны, слабы, другие принципиальны, постоянны и сильны, формируются с раннего детства, и, чем раньше они усвоены, тем сильнее их действие. Раз возникнув, установка не исчезает и в благоприятный для неё момент жизни ребёнка воздействует на его поведения и чувства. Оружием против негативной установки может стать только контрустановка, причём постоянно подкрепляемая положительными проявлениями со стороны родителей и окружающих. Например, контрустановка "Ты всё можешь" победит установку "Неумеха, ничего у тебя не получается", но только в том случае, если ребёнок будет действительно получать подтверждение своим способностям в реальной деятельности (рисование, лепка, пение и т.д.).

Несомненно, большая часть родительских установок положительна и способствует благоприятному развитию личного пути ребёнка. А раз они помогают и не мешают, то и осознавать их не обязательно. Это своеобразные инструменты психологической защиты, помогающие ребёнку сохранить себя и выжить в окружающем мире. Примером исторически сложившихся и передаваемых из поколения в поколение положительных установок, охраняющих человека, являются пословицы и поговорки, сказки и басни с мудрым адаптационным смыслом, где добро побеждает зло, где важны стойкость, вера в себя и свои силы.

Ниже приведена таблица наиболее часто встречающихся негативных родительских установок. Обратите внимание на те последствия, которые они могут иметь для личности ребенка, и научитесь выдвигать контрустановки. Вспомните, не слышали ли вы нечто похожее от своих родителей? Не стали ли некоторые из них тормозящими указателями на вашем жизненном пути?

Проанализируйте, какие директивы, оценки и установки вы даёте своим детям. Сделайте так, чтобы негативных было очень мало, научитесь трансформировать их в позитивные, развивающие в ребёнке веру в себя, богатство и яркость эмоционального мира.

Меняем негативные установки на позитивные:

"Не будешь слушаться, с тобой никто дружить не будет…". - "Будь собой, у каждого в жизни будут друзья!".

Влияние негативной установки: Замкнутость, отчуждённость, угодливость, безынициативность, подчиняемость, приверженность стереотипному поведению.

"Горе ты моё!" - "Счастье ты моё, радость моя!"

Влияние негативной установки: Чувство вины, низкая самооценка, враждебное отношение к окружающим, отчуждение, конфликты с родителями.

"Плакса-Вакса, нытик, пискля!" - "Поплачь, будет легче…".

Влияние негативной установки: Сдерживание эмоций, внутренняя озлобленность, тревожность, глубокое переживание даже незначительных проблем, страхи, повышенное эмоциональное напряжение.

"Вот дурашка, всё готов раздать…". - "Молодец, что делишься с другими!".

Влияние негативной установки: Низкая самооценка, жадность, накопительство, трудности в общении со сверстниками, эгоизм.

"Не твоего ума дело!". - "А ты как думаешь?".

Влияние негативной установки: Низкая самооценка, задержки в психическом развитии, отсутствие своего мнения, робость, отчуждённость, конфликты с родителями.

"Ты совсем, как твой папа (мама)…". - "Папа у нас замечательный человек!" "Мама у нас умница!".

Влияние негативной установки: Трудности в общении с родителями, идентификация с родительским поведением, неадекватная самооценка, упрямство, повторение поведения родителя

"Ничего не умеешь делать, неумейка!". - "Попробуй ещё, у тебя обязательно получится!".

Влияние негативной установки: Неуверенность в своих силах, низкая самооценка, страхи, задержки психического развития, безынициативность, низкая мотивация к достижению.

"Не кричи так, оглохнешь!" - "Скажи мне на ушко, давай пошепчемся…!".

Влияние негативной установки: Скрытая агрессивность, повышенное психоэмоциональное напряжение, болезни горла и ушей, конфликтность.

"Неряха, грязнуля!". - "Как приятно на тебя смотреть, когда ты чист и аккуратен!"

Влияние негативной установки: Чувство вины, страхи, рассеянность, невнимание к себе и своей внешности, неразборчивость в выборе друзей.

"Противная девчонка, все они капризули!" (мальчику о девочке). "Негодник, все мальчики забияки и драчуны!" (девочке о мальчике). - "Все люди равны, но в то же время ни один не похож на другого".

Влияние негативной установки: Нарушения в психосексуальном развитии, осложнения в межполовом общении, трудности в выборе друга противоположного пола.

"Ты плохой, обижаешь маму, я уйду от тебя к другому ребёнку!". - "Я никогда тебя не оставлю, ты самый любимый!".

Влияние негативной установки: Чувство вины, страхи, тревожность, ощущение одиночества, нарушение сна, отчуждение от родителей, "уход" в себя или "уход" от родителей.

"Жизнь очень трудна: вырастешь – узнаешь…!" - "Жизнь интересна и прекрасна! Всё будет хорошо!".

Влияние негативной установки: Недоверчивость, трусость, безволие, покорность судьбе, неумение преодолевать препятствия, склонность к несчастным случаям, подозрительность, пессимизм.

"Уйди с глаз моих, встань в угол!" - "Иди ко мне, давай во всём разберёмся вместе!"

Влияние негативной установки: Нарушения взаимоотношений с родителями, "уход" от них, скрытность, недоверие, озлобленность, агрессивность.

"Не ешь много сладкого, а то зубки будут болеть, и будешь то-о-ол-стая!". - "Давай немного оставим папе (маме) ит.д."

Влияние негативной установки: Проблемы с излишним весом, больные зубы, самоограничение, низкая самооценка, неприятие себя.

"Все вокруг обманщики, надейся только на себя!" - "На свете много добрых людей, готовых тебе помочь…".

Влияние негативной установки: Трудности в общении, подозрительность, завышенная самооценка, страхи, проблемы сверконтроля, ощущение одиночества и тревоги.

"Ах ты, гадкий утёнок! И в кого ты такой некрасивый!". - "Как ты мне нравишься!".

Влияние негативной установки: Недовольство своей внешностью, застенчивость, нарушения в общении, чувство беззащитности, проблемы с родителями, низкая самооценка, неуверенность в своих силах и возможностях.

"Нельзя ничего самому делать, спрашивай разрешения у старших!". - "Смелее, ты всё можешь сам!".

Влияние негативной установки: Робость, страхи, неуверенность в себе, безынициативность, боязнь старших, несамостоятельность, нерешительность, зависимость от чужого мнения, тревожность.

"Всегда ты не вовремя, подожди…". - "Давай, я тебе помогу!"

Влияние негативной установки: Отчуждённость, скрытность, излишняя самостоятельность, ощущение беззащитности, ненужности, "уход" в себя", повышенное психоэмоциональное напряжение.

"Никого не бойся, никому не уступай, всем давай сдачу!". - "Держи себя в руках, уважай людей!".

Влияние негативной установки: Отсутствие самоконтроля, агрессивность, отсутствие поведенческой гибкости, сложности в общении, проблемы со сверстниками, ощущение вседозволенности.

Естественно, список установок может быть значительно больше. Составьте свой собственный и попытайтесь найти контрустановки, это очень полезное занятие, ведь сказанное, казалось бы, невзначай и не со зла, может "всплыть" в будущем и отрицательно повлиять на психоэмоциональное благополучие ребёнка, его поведение, а нередко и на его жизненный сценарий.

Как часто вы говорите детям:

•Я сейчас занят(а)…
•Посмотри, что ты натворил!!!
•Как всегда неправильно!
•Когда же ты научишься!
•Сколько раз тебе можно повторять!
•Ты сведёшь меня с ума!
•Что бы ты без меня делал!
•Вечно ты во всё лезешь!
•Уйди от меня!
•Встань в угол!

Все эти "словечки" крепко зацепляются в подсознании ребёнка, и потом не удивляйтесь, если вам не нравится, что ребёнок отдалился от вас, стал скрытен, ленив, недоверчив, неуверен в себе.

А эти слова ласкают душу ребёнка:

•Ты самый любимый!
•Ты очень многое можешь!
•Что бы мы без тебя делали?!
•Иди ко мне!
•Садись с нами…!
•Я помогу тебе…
•Я радуюсь твоим успехам!
•Что бы не случилось, наш дом – наша крепость.
•Расскажи мне, что с тобой…

Чувства вины и стыда ни в коей мере не помогут ребёнку стать здоровым и счастливым. Не стоит делать его жизнь унылой, иногда ребёнку вовсе не нужна оценка его поведения и поступков, его просто надо успокоить. Сам ребёнок – не беспомощная "соломинка на ветру", не робкая травинка на асфальте, которая боится, что на неё наступят. Дети от природы наделены огромным запасом инстинктов, чувств и форм поведения, которые помогут им быть активными, энергичными и жизнестойкими. Многое в процессе воспитания детей зависит не только от опыта и знаний родителей, но и от их умения чувствовать и догадываться!

ПЕДАГОГ –ПСИХОЛОГ

В.А.Свиридова
 
NinuskaДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 10:39 | Сообщение # 26
Группа: Удаленные





"Что бы мы без тебя делали?" - это очень частая фраза у нас))) Дочка порой такое нам по вечерам устраивает, даже сказки показывает сама с игрушками вместо актеров - ну как мы раньше без этого жили)))
 
JingleBallsДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 13:31 | Сообщение # 27
Группа: Удаленные





И что, ей даже не с кем подраться за игрушки?! Непорядок!
 
NatkaДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 15:34 | Сообщение # 28
Группа: Удаленные





Цитата Ninuska ()
ну как мы раньше без этого жили)))

Своих родителей развлекали.........
 
NatkaДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 18:15 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные






Прикрепления: 6786956.jpg(28Kb)
 
NinuskaДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 19:42 | Сообщение # 30
Группа: Удаленные





Цитата JingleBalls ()
И что, ей даже не с кем подраться за игрушки?! Непорядок!

У нас драки только за пульт от телевизора случаются)) Она говорит - мой пульт, я свои мультики включаю, ну а мы с папой уже с ума сходим от этих мультиков - потому стараемся переключить на фильм или передачу какую-либо)) Она даже прячет от нас пульт иногда, чтобы не могли переключить))
 
Форум » Форум города Лермонтова » Родительский форум о детях » дети не работа,а приятная забота!
Страница 2 из 3«123»
Поиск:



Главная | Форум | Блог | Видео | РЦ МИР | ЛКЦСОН | Паспортный стол | -->RSS | Связь с админом |
Сайт модерируется частично. Администрация сайта за достоверность информации, опубликованной частными лицами, ответственности не несет.
Мнение авторов публикаций может не совпадать с мнением администрации сайта.
При копировании материалов гипер-ссылка http://lermontov26.ru/ обязательна © 2012-2017
Сайт не рекомендован к просмотру лицам моложе 16 лет.
%