Общественно-информационный сайт города Лермонтова (16+)
Главная | Форум | Блоги | Фото | Видео | РЦ МИР | Объявления | Сайты

Последние обновления форума:



Форум города Лермонтова

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 16«123451516»
Модератор форума: VIGO, Zet 
Форум » О разном » Мужской клуб » Автомобилистам обо всем. (Все,что не вошло в другие темы.)
Автомобилистам обо всем.
sslavaaДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 12:14 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные





Максимальную скорость в России увеличат до 130 км/ч

Новый автобан Москва-Петербург должен быть построен к 2018 году, а не к 2020, как предполагалось ранее. «Решение приняли, чтобы во время проведения чемпионата мира по футболу была дополнительная возможность автосообщения между Москвой и Санкт-Петербургом. В Химках дорога строится очень активно, с применением современных технологических решений. Полным ходом идут работы по возведению большого моста через канал имени Москвы», - заявил в интервью «Российской газете» глава госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах.

Назвал господин Кельбах и ориентировочную стоимость проезда по автобану. «Проезд по 43 километрам перед Москвой будет стоить в рамках концессионного соглашения 3 рубля 60 копеек за километр. Проезд по участку на входе в Петербург длиной 37 километров, по предварительным расчетам, обойдется в 2 рубля 20 копеек за километр. По нашим прогнозам, на остальных участках трассы М 11 - это вся центральная часть дороги, проходящая по Новгородской, Тверской и части Московской области - проезд обойдется примерно в один рубль за километр для водителя легковушки, - рассказал Сергей Кельбах. – Но на новой трассе платными будут не все участки, а примерно 60 процентов, то есть 400 километров. Если учесть, что в среднем за два участка на выходе из Москвы и Питера надо будет заплатить 237 рублей, за остальные 300 коммерческих километров - еще 300 рублей, весь проезд обойдется примерно в 600 рублей».

Однако самое интересное другое. По словам господина Кельбаха, максимальная скорость в России в скором времени будет увеличена с нынешних 110 км/ч до 130 км/ч. Именно с такой скоростью можно будет ездить по трассам категории 1А (так обозначают высокоскоростные магистрали).

Предполагается, что максимальная скорость в 130 км/ч будет разрешена на всех без исключения платных дорогах (а также на существующих сейчас автомагистралях). Кстати, уже скоро платных автобанов в России станет больше. В этом году начнут брать деньги на трассе «Дон» при объезде Ельца и Яркино, а середине следующего года плату введут на обходах Богородицка и Ефремова, а в конце 2013 года появится платный обход Воронежа. Также скоро начнут работать современные автотрассы в обход Одинцова от МКАД до Минского шоссе на трассе М1 «Беларусь», а в 2014 году появится обход Вышнего Волочка по дороге Москва-Петербург.

Прикрепления: 5039470.jpeg(70Kb)
 
АборигенДата: Среда, 05 Сентября 2012, 09:18 | Сообщение # 32
Группа: Удаленные





Спорный законопроект предлагает запретить так называемые антирадары.



С удивительной инициативой выступило ГАИ Татарстана. Разработан законопроект, запрещающий водителям пользоваться приборами оповещения о контроле скорости, по-простому, антирадарами. Если местные депутаты согласятся с таким предложением, законопроект о внесении изменений в Кодекс об административных правонарушениях поступит в Госдуму. И уже депутаты нижней палаты парламента будут принимать решение: поддержать поправки или нет.

За использование антирадаров предлагается штраф до пяти тысяч рублей, а также конфискация самого устройства.

Как сказал главный Госавтоинспектор республики Рифкат Минниханов, использование радаров-детекторов расслабляет водителей:

- Согласен, что это профилактическое устройство, но все-таки правильнее, когда водитель вообще не отвлекается и всегда сконцентрирован на управлении. Нет ничего сложного в том, чтобы постоянно ехать с допустимой скоростью, как это делают водители в большинстве цивилизованных автомобильных стран.

Удивительно, но еще три года назад Рифкат Минниханов даже рекомендовал казанским автолюбителям обзавестись антирадарами. Тогда он, напротив,утверждал: нарастающий по мере приближения к приборам фотовидеофиксации сигнал прибора способствует тому, чтобы водители сбрасывали скорость. Таким образом снижается риск ДТП.

Что же изменилось за это время? В Госавтоинспекции республики пояснили, что за последние годы свою высокую эффективность показала система автоматической фотовидеофиксации нарушений, однако число "гонщиков", которые попали бы в объектив камер, могло быть еще больше.

Если бы не антирадары.

Эта инициатива стала одной из самых обсуждаемых тем в социальных сетях. Известный штурман команды "КАМАЗ-мастер" Айдар Беляев считает, что с появлением антирадаров многие водители на дорогах стали намного дисциплинированнее.

- Я не понимаю, почему Рифкат Миниханов, который раньше, напротив, выступал за применение антирадаров, изменил свое мнение. Видимо, с него стали требовать больше штрафов. Естественно, казну надо пополнять, но при чем тут водители?

Заместитель председателя комитета по законности и правопорядку Госсовета РТ Рафил Нугуманов про инициативу Госавтоинспекции узнал из СМИ, но проекта законодательной инициативы еще не видел.

- Когда придут бумаги, будем смотреть, чем эта идея мотивирована. В любом случае решение будут принимать на федеральном уровне, мы можем лишь представить свои предложения. Стационарные камеры приносят довольно большой доход бюджету, но рано или поздно водители запоминают места их дислокации.

Другое дело мобильные устройства. Отсюда возникает вопрос: что нужно ГАИ? Сократить количество дорожных аварий или пополнить местный бюджет? Утверждение, что радар-детекторы создают аварийные ситуации, как минимум, несправедливы. Водителю не приходится резко тормозить, потому что качественный радар-детектор предупреждает о приближении к опасному участку заранее.

Другой вопрос - чего мы хотим добиться установкой радаров на дорогах? Пополнения бюджета или все-таки сокращения количества ДТП. Последнему радар-детекторы не мешают.

Кроме того, радар-детекторы зачастую встроены в видеорегистраторы. Многие автонавигаторы показывают места дислокации радаров. Запрещать использование всей этой техники?

Надо также понимать, что если подобный закон будет принят, то это будет мертворожденное дитя. Он просто не может работать.

Как не работает сегодня норма, позволяющая привлечь к ответственности за разговор по мобильному телефону во время движения. Требуется доказать, что человек действительно по нему разговаривал, а не только, что кому-то позвонил, после остановки. Радар-детектор - миниатюрное устройство. Работает от прикуривателя. Крепится либо на панель приборов, либо на лобовое стекло присосками.

Он ничего не излучает и не создает помех в радиосигналах. Чтобы убрать его с места расположения, потребуются десятые доли секунды.

Даже досмотр машины в данном случае не даст нужного результата: доказать использование прибора будет просто невозможно.

как у них

Бельгия: запрещено производство, ввоз, владение, продажа оборудования, которое показывает наличие приборов, контролирующих движение. Нарушение грозит заключением в тюрьму от 15 дней до 3 месяцев или взимается денежный штраф.

Болгария: не существует общего запрета. Но использовать можно только радар-детекторы.

Франция: штрафу подлежат ввоз, приобретение, продажа, установка, использование и провоз приборов, которые показывают наличие радаров. Изымается прибор и автомобиль, в котором он находится.

Люксембург: возможно заключение в тюрьму от 3 дней до 8 лет, а также взимание штрафа.

Нидерланды: нет запрета на использование.

Норвегия: нет запрета, но есть незначительные ограничения.

Австрия: использование запрещено.

Нарушение - штраф и изъятие прибора.

Польша: запрещено использование и провоз в действующем состоянии. При нарушении взимается штраф.

Швеция: существует запрет на производство, передачу, владение и применение. Нарушение грозит штрафом или заключением на срок до полугода.

Испания: запрещено использование.

Германия: в этом отношении одна из самых лояльных стран. Полицией неоднократно проводились специальные акции, по итогам которых автолюбителям дарили радар-детекторы. В целях безопасности дорожные службы установили на наиболее опасных участках дорог так называемые "ложные радары" - устройства, имитирующие сигнал радара. При срабатывании радар-детектора водитель снижает скорость. Выяснилось, что водители, установившие радар-детекторы, реже других попадали в аварии.

Кстати

Существует два типа приборов. Один - антирадар. Это тот прибор, который, поймав некоторое излучение на определенных волнах, сам начинает передавать более мощный сигнал на тех же частотах. Он создает помехи для работы радара, который попросту не может посчитать скорость. Однако использование таких приборов относится к разряду пользования рацией. А это уже требует разрешения на использование в определенных частотах. В результате применение таких приборов незаконно и грозит не только огромными штрафными санкциями, но и арестом.

Второй тип - радар-детектор. Сам прибор ничего не излучает, зато хорошо улавливает и обрабатывает сигнал. Он не вносит никаких помех в работу других радиоприборов. Лишь показывают водителю, что впереди излучатель радио- или лазерного сигналов, которые соответствуют частоте работе радаров. Далее дело водителя: сбросить скорость или потом отвечать за превышение.

Текст: Владимир Баршев , Светлана Брайловская

Прикрепления: 2676021.jpg(53Kb)
 
sslavaaДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 11:42 | Сообщение # 33
Группа: Удаленные





Абориген, нашим нужно только ободрать до липки бедных автолюбителей.
 
sslavaaДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 17:36 | Сообщение # 34
Группа: Удаленные





Итоги августа: машины становятся роскошью

Каждый месяц с начала этого года автопроизводители поднимают стоимость своей продукции. Изменения на рынке уже приобрели лавинообразный характер, и автомобиль, похоже, скоро снова станет роскошью для большинства наших сограждан. А власти тем временем рапортуют о стабильности...

Конца августа многие эксперты и участники автомобильного рынка ждали с опаской. Напомним, с 1 сентября в России начал действовать утилизационный сбор. Это новая подать, при помощи нее власти пытаются компенсировать потери от снижения таможенных пошлин, на которое чиновники скрепя сердце пошли по настоянию Всемирной торговой организации. Когда стали известны ставки по новому сбору, оказавшиеся неплохо продуманными и не слишком грабительскими, появилась надежда, что стоимость машин не вырастет.

Ставки эти оказались такими, что утилизационный сбор в большинстве случаев лишь покрыл разницу в стоимости между автомобилями, ввезенными по прежним таможенным пошлинам, и машинами, импортированными по новым. Пошлины снизили — сбор ввели. Хотя методика расчета разная, но суммы оказались почти одинаковыми. Да, есть отдельные модели, цена которых и правда имеет право вырасти из-за утилизационного сбора, — но всего на пару-тройку тысяч. При этом, как ни странно, автомобилей, которые, в теории, должны подешеветь, гораздо больше! К этой категории относятся многие мощные легковые модели.
Поскольку ставка утилизационного сбора зависит только от объема двигателя, а при взимании пошлин учитывалась еще и цена автомобиля, то некоторые модели могли бы подешеветь. Например, с цены купе Chevrolet Camaro в теории можно было бы сбросить несколько десятков тысяч рублей

Но беспристрастные расчеты — это одно, а реальность российского рынка — совсем другое. Цены на автомобили пошли вверх. Правда, пока только три компании решили обозначить свою ценовую политику в официальных заявлениях. В начале августа российское представительство Volvo опубликовало прайс-лист на автомобили 2013 модельного года. В среднем, все шведские модели подорожали на 1,5%, хотя производитель и оправдывает это появлением на машинах нового оборудования и опций.
Седан Volvo S60 теперь стоит от 1 099 000 рублей — рост цены в компании не очень убедительно объясняют появлением опциональной системы распознавания дорожных знаков

Вторым производителем, поднявшим цены на те же средние 1,5%, стала компания Toyota, недавно объявившая об этом официально. Японцы не ссылаются на какое-нибудь новое оборудование, а прямо говорят, что машины подорожали из-за утилизационного сбора. Третья компания, выступившая с заявлением по поводу ценовой политики, — это Jaguar Land Rover. Российское представительство с гордостью сообщило, что стоимость машин обеих британских марок с введением нового государственного платежа не изменится.
Автомобили марок Jaguar и Land Rover не будут дорожать, потому что производитель намерен взять на себя обязательства по утилизации транспортных средств. Как именно и где будут уничтожать старые британские машины, пока не сообщается

А вот концерн Nissan решил никак не оповещать потенциальных покупателей об очередных изменениях в прайс-листе, но в августе все-таки переписал ценники. Больше дилеры попросят за модель Nissan Murano. Еще месяц назад кроссовер можно было купить за 1 549 000 рублей, а теперь он обойдется минимум в 1 590 000 рублей.
Всего за восемь месяцев этого года Nissan Murano успел прибавить в цене почти 170 000 рублей

Маркетологи Volkswagen, которые долгое время, аж с весны, воздерживались от пересмотра ценовой политики, с введением утилизационного сбора тоже не выдержали и скорректировали стоимость многих машин из текущего модельного ряда марки. Volkswagen Golf подорожал с 551 000 рублей до 603 000 рублей. За седан Polo вместо 429 100 рублей попросят 441 500, а вот Passat прибавил в цене всего 2 000 рублей. Phaeton подорожал еще меньше — на 1 000 рублей.
В концерне Volkswagen предпочитают повышать цены пореже, но сразу на все модели. Это касается и марки VW, и бренда Skoda, который скорректировал стоимость машин два месяца назад

В российском представительстве Ford повышают цены уже не первый раз за этот год. Теперь коррекция коснулась почти всех моделей, кроме, конечно, популярного Focus. Этот автомобиль американцы боятся трогать отчасти из-за жесточайшей конкуренции в сегменте С, а отчасти потому, что подорожание знаменитой модели может негативно отразиться на имидже компании. Зато вот за Ford Fiesta производитель теперь попросит на 7 000 рублей больше: раньше компакт продавался по 590 000, а теперь — минимум за 597 000.
Стоимость компакта Ford Fiesta поднялась буквально накануне премьеры обновленной модели. Не логичнее ли было бы дать скидку?

Дороже стал и Ford Mondeo, вместо прежних 727 500 за этот седан придется заплатить уже 748 500 рублей. Выросла и стоимость минивэна S-MAX, теперь он обойдется в 1 035 500 рублей, хотя еще месяц назад эту модель можно было купить за 1 022 000. Более крупный однообъемник Galaxy тоже подорожал — до 1 069 500. А вот популярный кроссовер Kuga, как ни странно, теперь стоит чуть меньше, чем раньше, — 959 000 рублей против 1 012 000 рублей в июле.

В компании Peugeot к пересмотру прайс-листов, похоже, отнеслись ответственно, — французы тщательно вычислили разницу между пошлинами и утилизационным сбором, и в итоге в их модельном ряду подорожала только одна модель, а две — подешевели. Выросла цена на хэтчбек 308: за него теперь просят минимум 539 000 рублей, тогда как месяц назад автомобиль был на 20 000 дешевле. А вот седан 508 и кроссовер 4007 обойдутся каждый на 5 000 рублей дешевле, чем в июле.
Peugeot 508 — один из немногих подешевевших автомобилей. Раньше за него просили от 814 000 рублей, а теперь этот седан продается по цене от 809 000

Если бы мы занимались сбором статистики по российскому авторынку в целом, то стоило бы учитывать стоимость всех новых моделей, появившихся в нашей стране в последнее время. Ведь каждый, даже небольшой рестайлинг — повод для корректировки прайс-листов, а если в продаже появляется автомобиль следующего поколения или полностью новая модель, то стоимость оказывается значительно выше текущей ценовой планки на аналогичные машины. То есть расходы покупателей на приобретение легкового транспорта в России растут каждый месяц. А вот на сколько именно — это большой вопрос.
Новая модель всегда дороже предшественника. Например, кроссовер Hyundai Santa Fe: модель предыдущего поколения в базе стоила от 1 290 000 рублей, а за новинку попросят уже минимум 1 299 000 рублей. Топовая же версия прибавила в цене аж 400 000 рублей!

По данным Росстата, в августе стоимость автомобилей у нас увеличилась в среднем на 0,2%. Этот показатель многие эксперты считают заниженным, критикуя государственную методику исследования рынка. К примеру, аналитики Росстата утверждают, что за целый год машины подорожали всего на 3,4%, тогда как иностранные специалисты из агентства Ernst & Young приводят другие данные: с 2011 года автомобили прибавили в цене в среднем 12%.

Из-за постоянного роста цен на автомобили в нашей стране намечается еще одна тенденция — увеличение спроса на подержанные машины. В среднем по России покупательская способность мало изменилась, а старый транспорт перепродается сейчас по ценам, близким к его первоначальной цене 3-5 лет назад. Продавцы уже успели заметить эту тенденцию, и сейчас российские представительства зарубежных компаний активно развивают сервисы по реализации автомобилей с пробегом. Официальные дилеры стремятся взять контроль над этим пока еще диким рынком. В принципе, в этом нет ничего плохого, потому что при покупке подержанного транспорта в крупной компании шансы клиента не нарваться на обман значительно повышаются. Правда, пока что больше внимания этой сфере уделяют премиум-производители, да и результаты этой работы отразятся на авторынке не раньше, чем через год-два.

Прикрепления: 7496701.jpeg(52Kb)
 
sslavaaДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 11:08 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные





Покупателю на заметку: сколько мы переплачиваем за бренд

Не секрет, что, покупая автомобиль, мы приобретаем не только четыре колеса, кузов и двигатель. Мы покупаем еще и такие вещи, как престиж и имидж… Так сколько же на самом деле мы переплачиваем за бренд, обращая внимание в сторону престижных моделей? Ответить на этот вопрос постарался немецкий Центр автомобильных исследований Университета Дуйсбурга-Эссена, передает «За рулем».

И оказалось, что больше всего платят за марку покупатели автомобилей BMW. По оценкам немецких экспертов «имиджевая» накрутка здесь составляет сразу 4325 евро на каждый автомобиль! У Audi этот показатель чуть скромнее – 4242 евро, а вот концерн Daimler «накручивает» только 3621 евро. Правда, мы сейчас берем массовые модели. У производителей спортивных автомобилей плата за марку несравнимо выше. Так, Porsche получает с каждого проданного автомобиля вообще 16 826 евро.

Если же не рассматривать премиум-марки, то окажется, что в сегменте «народных» машин больше всего ценит свой бренд марка… Hyundai. Корейцы получают с каждого проданного автомобиля 1386 евро. Для сравнения, у Volkswagen этот показатель равен 916 евро, а в Toyota 845 евро.
 
sslavaaДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 12:25 | Сообщение # 36
Группа: Удаленные





Покупка автомобилей: новая опасность

ГИБДД России предупреждает водителей – в связи с введением утилизационного сбора, покупателям новых машин отныне нужно контролировать наличие отметки об уплате сбора в паспортах транспортных средств. Без нее сотрудники ГИБДД не имеют права ставить машину на учет!

«При проведении регистрационных действий с транспортными средствами категорий В, С и D, на которые ПТС выданы начиная с 1 сентября 2012 года таможенными органами или организациями-изготовителями транспортных средств, сотрудники ГИБДД осуществляют контроль за наличием в графе «Особые отметки» данных об уплате утилизационного сбора или его неуплате», - отметил начальник Управления надзорной деятельности ГУОБДД МВД России полковник полиции Александр Борисов.

По его словам, отметки должны быть в обязательном порядке заверены подписью должностного лица, печатью организации-изготовителя или личной номерной печатью должностного лица таможенного органа, выдавшего ПТС. «Отсутствие отметки в ПТС об утилизационном сборе является основанием для отказа в регистрации транспортного средства», - подчеркнул Александр Борисов.

При этом он обратил внимание на тот факт, что данные требования не распространяются на автомобили, ПТС которых выданы до 1 сентября 2012 года. «Однако автовладельцам нужно быть внимательными и вот в каком аспекте. В случае приобретения подержанного транспортного средства, на которое ПТС выдан после 1 сентября 2012 года, у освобожденных по закону от уплаты утилизационного сбора граждан, эта обязанность возлагается на нового владельца, - разъяснил представитель ГИБДД. - В льготную категорию входят участники госпрограммы по переселению соотечественников, граждане, признанные в установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами. Кроме того, аналогичный порядок действует и в отношении машин, которые ранее принадлежали дипломатическим представительствам или консульским учреждениям, международным организациям, а также их сотрудникам и членам их семей».
 
sslavaaДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 14:31 | Сообщение # 37
Группа: Удаленные





Украина сильно пострадает от автовойны с Россией

Автомобильная война, которая разгорелась между Россией и Украиной после введения обеими сторонами утилизационного сбора на ввозимую продукцию, больно ударит по Украине.

По мнению экспертов, украинские предприятия рискуют потерять до 40% продаж своей продукции, в то время как Россия утратит лишь 1% от экспорта продукции своего автопрома. Россия планирует брать сбор в размере 850 долларов США с каждого автомобиля, тогда как в Украине за поставляемые из России автомобили придется уплатить 920 долларов.

Потеря украинского автомобильного рынка для России практически незаметна. В свою очередь, более половины продукции всех украинских автозаводов уходит на экспорт в Россию. Впрочем, если Украине не удастся удержать стратегический рынок, она будет искать возможности в странах Африки, на Востоке и в Латинской Америке.

Напомним, с 1 сентября в России начал действовать утилизационный сбор на все импортируемые автомобили, в том числе украинские. Несмотря на попытки Украины добиться отмены сбора на продукцию ее автопрома, российские власти исключений не сделали.
 
sslavaaДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 17:44 | Сообщение # 38
Группа: Удаленные





МОСКВА, 18 сен — РИА Новости. Комитет Госдумы по финансовому рынку на заседании во вторник рекомендовал отклонить проект закона об оформлении полиса ОСАГО на водителя, без привязки к конкретному транспортному средству.
Законопроект был внесен в Госдуму членами фракции ЛДПР — вице-спикером Госдумы Игорем Лебедевым и депутатами Ярославом Ниловым и Максимом Шингаркиным.

Документом предлагается внести поправки в законы «Об ОСАГО», «О безопасности дорожного движения» и ряд других актов.

Действующая система ОСАГО обязывает человека страховать риск своей гражданской ответственности в отношении каждого используемого им транспортного средства.

Гражданин, который периодически использует два или более транспортных средства, должен быть вписан в каждый полис ОСАГО на каждый используемый им автомобиль или страховые полисы должны быть оформлены без указания лиц, допущенных к управлению транспортным средством, что влечет значительное увеличение страховой премии.

Кроме того, отмечается в пояснительной записке к законопроекту, «в жизни часто возникают ситуации, когда собственник транспортного средства вынужден передать право вождения лицу, не вписанному в страховой полис». Например, необходимость срочно отвезти человека на его машине в больницу, а также пользование услугой «трезвый водитель» или услугами парковщика, которые предоставляет гостиница.

«Мы в последнее время часто говорим о бабушках. Бабушка, которая в силу своего возраста не может управлять автотранспортным средством, но им владеет. Не может, потому что ей справку уже не дают. Она не может вольным образом выбирать себе водителя для того, чтобы он отвез ее на ее автомобиле на кладбище к мужу», — заявил один из авторов законопроекта Максим Шингаркин.

Замечания комитета

В заключении комитета на законопроект говорится, что данная инициатива не согласуется с зарубежной практикой и международными системами страхования, где обязанность страхования возложена на владельцев, а не на водителей транспортных средств.

«А так что у нас получится? Посадили за руль кого-то, машина попала в аварию, он сбежал, и никто уже ничего не платит?» — сказала глава комитета Наталья Бурыкина при обсуждении законопроекта.

Депутаты отметили, что принятие законопроекта может увеличить стоимость страховки в семьях, где одним автомобилем управляют несколько человек.

По мнению членов комитета, принятие законопроекта также «окажет неблагоприятное воздействие» на граждан, которые используют транспортное средство сезонно, и имеют понижающий коэффициент к базовому страховому тарифу.

Кроме того, законопроект не содержит переходных положений, направленных на приведение системы страхования в соответствие с предложенными положениями.

ЛДПР выступит с новой инициативой

На заседании комитета один из авторов законопроекта Ярослав Нилов заявил, что готов вновь внести законопроект в Госдуму с учетом замечаний членов комитета по финансовому рынку, а также с расчетами стоимости страхового полиса ОСАГО в случае принятия.

«Водителей у нас гораздо больше, чем владельцев авто. Поэтому мы считаем, что в случае принятия нашего законопроекта стоимость страхового полиса станет гораздо меньше, и мы готовы это подтвердить соответствующими расчетами», — сказал он на заседании комитета.

Прикрепления: 4745893.jpg(29Kb)
 
АборигенДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 16:18 | Сообщение # 39
Группа: Удаленные





Угонщиков будут сажать на 15 лет.

Госдума собирается резко ужесточить наказание за угон автомобилей. Поправки в закон предусматривают исключение штрафов и перевод этого преступления в категорию более тяжких, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на зампреда комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслава Лысакова.

Как отметил Лысаков, наказание за угон будет увеличено до 15 лет лишения свободы, в зависимости от того, было это деяние совершено с угрозой, без угрозы, с применением насилия, в составе группы и так далее. Кроме того, будут исключены наказания в виде штрафов, а минимальный срок наказание составит 5-7 лет.

По словам Лысакова, угон должен быть переведен в категорию более тяжких преступлений, чтобы судьи не давали преступникам условные сроки. Такая ситуация связана с тем, что угон совершается группой людей, каждый из которых занимается какой-то отдельной задачей: вскрытием замка, обходом противоугонных средств, перегоном и так далее. В такой ситуации возникают трудности с тем, чтобы определить, кого же конкретно считать угонщиком и какие к нему применять санкции, ведь 166-я статья, предусматривает достаточно мягкое наказание за завладение авто без цели хищения.

Сейчас максимальный срок за завладение автомобилем без цели хищения составляет 10 лет лишения свободы в том случае, если угон был совершен организованной группой или повлек за собой серьезный ущерб. В то же время минимальное наказание выражается в виде штрафа в размере 120 тысяч рублей.

Лысаков сообщил, что будет вносить соответствующие поправки на рассмотрение Госдумы в конце октября 2012 года. Не исключено, что законопроект будет рассмотрен уже в рамках осенней сессии Госдумы.

Стоит отметить, что весной этого же года в Госдуму поступало иное предложение - упразднить 166 статью Уголовного Кодекса, так как угон вполне подпадает под другие статьи кодекса, определяющие наказание за кражу, грабеж, разбой или хищение. В качестве причины для этого также назвалось использование угонщиками сложных схем.
 
sslavaaДата: Среда, 26 Сентября 2012, 11:50 | Сообщение # 40
Группа: Удаленные





Подержанные машины покидают Москву

Анализ вторичного рынка автомобилей показал, что до 50% машин, эксплуатировавшихся в Москве, отправляются доживать свой век в регионы, сообщает агентство «Автостат». Опрос тех, кто приезжает в столицу за подержанным автомобилем, показал, что 60% предпочитает покупать машину в Москве, так как здесь больше выбор, 15% отметили более низкие цены, чем в своем регионе, и 7% не смогли найти в своем городе нужную модель. При этом каждый третий покупатель готов потратиться на диагностику машины перед покупкой, чтобы избежать неприятных сюрпризов, вернувшись домой.

В целом вторичный рынок автомобилей в России продолжает расти высокими темпами. В августе 2012 года по стране продано 504,8 тысячи подержанных машин, что на 24% больше, чем в августе прошлого года, когда новых владельцев обрели 407,8 тысячи машин. Отметим, что объем рынка новых автомобилей за тот же месяц оказался вдвое меньше, а рост составил 15%.

Интересно, что в рейтинге популярности подержанных моделей лидируют многие марки, занимающие не столь высокие позиции в итогах продаж новинок. Совпадает только первая строчка.

Топ-10 марок на вторичном рынке с января по август 2012 года выглядит так:

1. Lada – 1 287 062 шт. (+15%)
2. Toyota – 437 863 (+22%)
3. Nissan – 176 592 (+25%)
4. Ford – 126 891 (+35,5%)
5. Chevrolet – 115 972 (+51,3%)
6. Hyundai – 112 600 (+39,7%)
7. Mitsubishi – 110 338 (+19,3%)
8. Volkswagen – 107 679 (+21,1%)
9. Honda – 107 250 (+22%)
10. Opel – 84 701 (+25,8%)

Напомним, что за тот же период рейтинг популярности новых автомобилей был таким:

1. Lada – 348 974 шт. (-11%)
2. Chevrolet – 135 497 (+21%)
3. Renault – 124 517 (+25%)
4. Kia – 124 133 (+24%)
5. Hyundai – 116 868 (+18%)
6. Volkswagen – 108 933 (+63%)
7. Nissan – 105 264 (+29%)
8. Toyota – 105 114 (+39%)
9. Ford – 84 477 (+19%)
10. Skoda – 63 006 (+44%)
 
АборигенДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 13:21 | Сообщение # 41
Группа: Удаленные





Проверки на дорогах.



Каждый водитель сталкивался на дорогах с техническими приборами, фиксирующими скорость автомобиля.

Кто-то получал затем по почте протокол о правонарушении с предписанием заплатить штраф. Показания этих приборов принимаются сотрудниками полиции за основу "как есть". При этом нередки случаи, когда в протоколе указано, будто автомобиль двигался со скоростью, превышающей все разумные пределы и даже максимальную величину, указанную в техпаспорте. А если само устройство было неисправно и ошибочно зафиксировало превышение скорости, есть ли юридические средства защиты? К сожалению, результат анализа судебной практики по этому вопросу заставляет серьезно задуматься о соблюдении прав водителей.

Статья 49 Конституции РФ закрепила презумпцию невиновности: обвиняемый не должен доказывать свою невиновность. Однако в отношении правонарушений, предусмотренных главой 12 Кодекса об административных правонарушениях РФ, в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, как следует из судебной практики, действует обратное правило: лицо, привлекаемое к административной ответственности, обязано доказывать свою невиновность, так как его виновность априорно доказана техническим средством.

Средств судебной защиты у гражданина немного. В соответствии со статьей 26.11 КоАП судья или должностное лицо, осуществляющее производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Факт совершения административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.9 КоАП, и виновность водителя подтверждаются наличием протокола об административном правонарушении, в котором изложено существо нарушения, рапортом сотрудника ГИБДД, свидетельством о проверке технического измерителя скорости, но это не означает, что в момент фиксации правонарушения прибор был в исправном состоянии.

При этом свидетельские показания при фиксации скорости часто не принимаются судьями в расчет, как указано в постановлении Московского городского суда от 08.06.2011 по делу N 4а-1029/11, в то время как показания инспекторов ГИБДД, фиксирующих правонарушение, принимаются как допустимые (Постановление того же суда от 18.10.2010 по делу N 4а-2719/10).

У водителей, как правило, нет технических средств фиксации скорости их автомобиля. Заснятое самим водителем видео с помощью авторегистратора может быть использовано лишь при проведении соответствующей экспертизы для определения скорости на основании полученного изображения. По этой причине обратившийся в суд истец практически лишен возможности доказать свою правоту и часто апеллирует лишь к логике и здравому смыслу.

В то же время вызывают удивление случаи, когда судьи принимают в расчет сведения радиолокационного прибора измерения скорости движения транспортных средств без фото- или видеоизображения. При том что замер прибором скорости автомобиля с фиксацией времени и даты замера производится на месте, эти сведения сохраняются лишь на время и фиксируются в протоколе о совершении правонарушения, но в судебное заседание не представляются. То, что автомобиль ехал в потоке и инспектор ГИБДД мог ошибиться, направив прибор не на тот автомобиль, судьями определяется как информация, носящая предположительный характер, и часто не учитывается.

Несомненно, с юридической точки зрения такое доказательство вины с трудом можно назвать убедительным, так как в этом случае в суде невозможно ни подтвердить данные прибора, указанные в протоколе о правонарушении, ни идентифицировать их с конкретным правонарушителем.

Об этой сомнительной практике задумались даже в самом МВД, и в августе министр внутренних дел Владимир Колокольцев своим распоряжением запретил сотрудникам Госавтоинспекции работать с измерителями скорости без фото- или видеофиксации.

Интересно проанализировать зарубежную практику в отношении оспаривания показаний средств фиксации скорости (speed limit enforcement). Если в России штрафы за превышение скорости рассчитываются строго по показанию прибора, то, например, в Великобритании в соответствии с рекомендациями негосударственной организации The Association of Chief Police Officers водитель в суде может просить суд снизить показания прибора в свою пользу на 10% - допустимую погрешность измерения. В Германии в зависимости от скорости движения из показаний прибора вычитается 3 или 4 км/час. В соответствии с национальной стратегией дорожной безопасности Австралии для определения превышения скорости автомобиля могут использоваться данные GPS-приемников, установленных на автомобилях правонарушителей. Кроме того, ужесточились требования к защите информационных данных подобных устройств видеофиксации после того, как в австралийском суде за превышение скорости был оправдан гражданин, доказавший, что любое лицо, обладающее специальными знаниями, может взломать такое устройство и изменить его показания. В некоторых странах, таких как Франция и Италия, водитель должен быть предупрежден об использовании на дороге стационарного фиксатора скорости. При отсутствии такого предупреждения гражданин может оспорить в суде основания привлечения его к ответственности.

Важнейшие принципы судебного разбирательства в правовом государстве - равенство участвующих сторон в своих правах и презумпция невиновности. Складывающаяся судебная практика по спорам о превышении скорости, зафиксированной техническими приборами, свидетельствует о том, что у нас наличие протокола о правонарушении, составленного инспектором ГИБДД, - бесспорное доказательство вины водителя, при том что водитель фактически не имеет возможности доказать в суде свою правоту. Резонансные дела, при которых отечественный автомобиль согласно протоколам о правонарушении развивает скорость более 250 км/ч, часто приводят к отмене указанных постановлений в силу своей абсурдности. Но что делать водителям, ставшим жертвой ошибки или технического сбоя, в случаях, когда превышение скорости не так заметно?

Выходом из ситуации могла бы стать разработанная совместно с МВД России и экспертным сообществом методика применения данных, полученных таким прибором, в суде. Данная методика должна учитывать обязательную техническую погрешность показаний прибора в зависимости от метеоусловий, времени суток или географии места его установки. У подозреваемого в совершении правонарушения должны быть способы защиты своей позиции в суде. Для этого необходимо перечислить в методике допустимые средства доказывания, которые могут быть получены и использованы водителем самостоятельно.

Прикрепления: 6042665.jpg(89Kb)
 
sslavaaДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 14:25 | Сообщение # 42
Группа: Удаленные





Абориген, у нас мент всегда прав.
 
sslavaaДата: Четверг, 04 Октября 2012, 17:15 | Сообщение # 43
Группа: Удаленные





Светофоры будут штрафовать за стоп-линию

Светофоры в Москве будут фиксировать выезд автомобилей за стоп-линию во время запрещающего сигнала. Как сообщает «В Москве» со ссылкой на главу столичного департамента транспорта Максима Ликсутова, для этого светофоры оснастят специальными встроенными устройствами.

В процессе оборудования светофоров примут участие представители ГИБДД. При этом штрафные квитанции за выезд за стоп-линию будут приходить по почте. В настоящее время штраф за подобное нарушение составляет 800 рублей.

Ранее Госавтоинспекция города уже обещала, что камеры будут фиксировать проезд на запрещающий сигнал светофора, выезд на перекресток, забитый транспортом, и движение грузовых автомобилей дальше второй полосы. До конца 2012 года в Москве заработает 600 камер фото- и видеофиксации нарушений, а в 2013 году их станет 800.

В российской Госавтоинспекции подтверждают, что количество систем видеофиксации будет постоянно увеличиваться не только в Москве, но и по всей стране. «В некоторых регионах уже есть практика фиксации в автоматическом режиме заезда за стоп-линию на перекрестках, - говорит референт ГУОБДД МВД России Дмитрий Лейбов. - Некоторые регионы фиксируют выезд на полосу встречного движения, движение по полосам для маршрутных транспортных средств. Глубокое заблуждение, что системы видеофиксации контролируют только скоростной режим - это давно уже не так. Одна и та же камера, в частности, в Москве, контролирует и движение по выделенной полосе для маршрутного транспорта и одновременно с этим - скорость движения автомобилей на всех полосах движения».

Прикрепления: 8055825.jpeg(65Kb)
 
sslavaaДата: Суббота, 06 Октября 2012, 18:41 | Сообщение # 44
Группа: Удаленные





Названы лучшие автомобили для женщин

Самым лучшим автомобилем для женщин признан кроссовер Range Rover Evoque. Именно эта модель победила в конкурсе Womens World Car of the Year, жюри которого состоит из 20 автомобильных журналисток из 12 стран мира. На втором месте в общем зачете оказался седан BMW 3-й серии, а замкнул тройку еще один компактный кроссовер Audi Q3.

Помимо абсолютного чемпиона, женщины выбирали победителей еще в четырех номинациях. Так, лучшим семейным автомобилем оказался BMW 3-й серии (на втором месте Audi Q3, на третьем – Ford Focus), в категории «Автомобиль класса люкс» победил Evoque, что и не удивительно (далее Jaguar XJ и Audi A6), лучшим экономичным автомобилем с точки зрения дам стал Honda Civic (он опередил Volkswagen Up! и Ford Fiesta). Ну среди спортивных машин женщины предпочитают Porsche 911. И правильно делают (на втором месте Jaguar XKR, на третьем Mercedes-Benz SLK).

Отметим, что конкурс «Лучший женский автомобиль» проводится всего в третий раз. В 2010 году победил Jaguar XF, а в прошлом году девушки выбрали сразу две лучшие модели - BMW 5-й серии и Citroen DS3.

Прикрепления: 0465152.jpeg(83Kb)
 
NatkaДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:35 | Сообщение # 45
Группа: Удаленные





sslavaa, Самым лучшим автомобилем для женщин признан ................. мой...КРАСАВЧЕГ.....

Прикрепления: 0114973.jpg(19Kb)
 
Форум » О разном » Мужской клуб » Автомобилистам обо всем. (Все,что не вошло в другие темы.)
Страница 3 из 16«123451516»
Поиск:



Главная | Форум | Блог | Видео | РЦ МИР | ЛКЦСОН | Паспортный стол | -->RSS | Связь с админом |
Сайт модерируется частично. Администрация сайта за достоверность информации, опубликованной частными лицами, ответственности не несет.
Мнение авторов публикаций может не совпадать с мнением администрации сайта.
При копировании материалов гипер-ссылка http://lermontov26.ru/ обязательна © 2012-2017
Сайт не рекомендован к просмотру лицам моложе 16 лет.