Общественно-информационный сайт города Лермонтова (16+)
Главная | Форум | Блоги | Фото | Видео | РЦ МИР | Объявления | Сайты

Последние обновления форума:



Форум города Лермонтова

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 12 из 20«1210111213141920»
Модератор форума: VIGO, Zet 
Форум » О разном » Мужской клуб » Новинки автопрома. (Новости с авторынков мира.)
Новинки автопрома.
ЭболаДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 21:52 | Сообщение # 166
Группа: Удаленные





Natka, Чувство юмора есть, но не могу врять красивой девушке!
 
NatkaДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 21:58 | Сообщение # 167
Группа: Удаленные





Эбола, ПРЫЦ.... ну все бы такие честные были....!!! Спасибо..за честность
 
АборигенДата: Понедельник, 28 Января 2013, 09:20 | Сообщение # 168
Группа: Удаленные





Audi А8 сможет ездить без водителя.

Audi A8 нового поколения, который появится в продаже в 2016 году, получит систему автономного управления. Она может работать на скоростях до 60 км/ч, но в основном призвана иметь дело с пробками - самой тягомотной и нервной частью жизни городского водителя, сообщает Auto Motor und Sport.

Основными рынками сбыта для A8 в версии с такой системой станут США и Япония.

В Audi подчеркивают, что запустить систему в серию позволила ее низкая стоимость. Никаких дополнительных изменений в конструкцию рулевого управления или тормозов вносить не придется – они останутся стандартными.

Как отмечает Worldcarfans, для автономного пилотирования Audi использует лазер, радар, восемь ультразвуковых сенсоров и широкоугольную телекамеру.

Одним из ключевых элементов является лазер, который немцы разрабатывали совместно компаниями Automotive Systems и Valeo. Это приспособление получилось у разработчиков настолько компактным, что его удастся разместить в радиаторной решетке. При этом его стоимость составляет несколько сотен евро.

В ходе испытаний машины с таким автопилотом наездили 37 тысяч километров без вмешательства человека.

Автопилот - модная у производителей тема, разработкой и попытками внедрения аналогичных устройств в серийное производство занимаются специалисты Lexus, Volvo, BMW, Cadillac и Volkswagen.


Сообщение отредактировал Абориген - Понедельник, 28 Января 2013, 09:21
 
sslavaaДата: Понедельник, 28 Января 2013, 10:39 | Сообщение # 169
Группа: Удаленные





Новые автомобили поедут на воздухе

Французский концерн PSA Peugeot Citroen представил свою собственную «модульную платформу», которая станет основой для половины всех моделей компании. Мало того, на этой же «тележке» под названием EMP2 (Efficient Modular Platform) будут построены многие машины марки… Opel. Таким образом, сотрудничество двух фирм вышло на более серьезный уровень.

EMP2 представляет собой новую концепцию создания автомобилей – если раньше автопроизводители использовали для разных по размерам машин разные платформы, то сейчас делают одну платформу «для всего». И для маленьких хэтчбеков класса «А» или «В», и для довольно крупных кроссоверов (собственно говоря, по пути одной платформы уже пошел немецкий Volkswagen, который создал «тележку» MQB).

Другой интересной разработкой французов является гибридная силовая установка под названием Hybrid Air, которая объединяет бензиновый двигатель и… воздух. Да-да, сжатый воздух, который хранится в специальном резервуаре. Французы уверяют, что автомобиль с «воздушной» установкой окажется на 45% экономичнее машин с традиционным двигателем внутреннего сгорания. Как «заправляться» воздухом? В PSA разработали систему, которая благодаря гидравлическому насосу закачивает в резервуар воздух во время торможения (см. видео). Ожидается, что первые автомобили с системой Hybrid Air появятся уже в 2016 году – благодаря сжатому воздуху новые версии Citroen C3 и Peugeot 208 будут тратить менее 3 литров на каждые 100 км пути, а в 2020 году в PSA хотят сократить средний расход до двух литров!

И не надо думать, что автомобиль на сжатом воздухе – это какая-то фантастика. По словам представителей PSA, именно такая схема может уже совсем скоро стать самой распространенной. Ведь в машине с Hybrid Air нет дорогостоящих аккумуляторов, что позволит сделать «воздушный гибрид» довольно дешевым. При массовом производстве, разумеется.

Прикрепления: 5851757.jpeg(25Kb)
 
sslavaaДата: Понедельник, 28 Января 2013, 10:43 | Сообщение # 170
Группа: Удаленные





Kia представила «правильный» cee’d

Самый быстрый в истории Kia хэтчбек под названием pro_cee’d GT будет представлен в марте этого года на автосалоне в Женеве. Как уже сообщалось, этот автомобиль будет оснащаться новым бензиновым мотором объемом 1,6 л, который благодаря наддуву выдает 204 л.с. и 265 Н∙м (в паре с силовым агрегатом станет трудиться 6-ступенчатая «механика»). Известны и динамические характеристики машины – разгон 0-100 км/ч займет у pro_cee’d GT 7,9 с.

Kia pro_cee’d GT будет отличаться от менее мощных версий не только двигателем и красивыми шильдиками. Машина получит более агрессивные бамперы, другую решетку радиатора, новые 18-дюймовые диски, благодаря которым можно будет увидеть красные тормозные суппорты. Да и в салоне появится много спортивных штрихов: алюминиевые накладки на педалях, «гоночный» руль, сиденья Recaro.

P.S. Кстати, версию GT получит не только трехдверная версия cee’d, но и пятидверная модель. Ее, наверняка, тоже покажут в Женеве.

Прикрепления: 3554488.jpeg(48Kb)
 
sslavaaДата: Вторник, 29 Января 2013, 12:46 | Сообщение # 171
Группа: Удаленные





Versoyota. Дерзость и универсальность

Toyota Verso третьего поколения, вышедшая в свет в 2009 году, обновилась. Дорестайлинговый минивэн нельзя было назвать обмылком, а уж теперь и подавно. Виталий Кабышев познакомился с семиместным Verso, проехав на нём по Лазурному берегу.
Дебют рестайлингового Verso (слева спереди) состоялся осенью прошлого года на Парижском автосалоне, в России заказы на него принимаются с середины прошедшего ноября, а живые минивэны у нас будут доступны уже с восьмого февраля. На заднем плане дорестайлинговая машина

Замысловатые линии кузова Verso заставляют вспомнить о новом Auris. Verso, как и его младший брат, рисовался согласно новой тойотовской дизайн-идеологии, включающей концепции Keen Look (Острый взгляд) и Under Priority (Акцент на нижней части). Острый взгляд — удался... Акцент на нижней части — вроде, тоже... А вот до кормы дизайнерское внимание так и не дошло. Формы задних фонарей и пятой двери остались прежними. Ойкономия (по древнегречески "домохозяйство").

Открываем дверь и-и-и... Внутри всё как и ранее. Но чуть иначе, благороднее. Набитый глаз замечает новые приборы и центральную консоль, декоративные пластиковые вставки под алюминий на передней панели «софт-тач» и ручках дверей... А вот эргономика-то ни на йену не изменилась. Высокорослым водителям, как и раньше, не хватает длины регулировки по вылету. Но есть и положительный момент — объятия новых сидений, благодаря более развитой боковой поддержке, стали плотнее.

В среднем ряду пространства — с вагон. А возможности трансформации прямо-таки поражают! Откидные столики — отлично! Но кто-нибудь когда-нибудь сделает так, чтобы они не опрокидывались вместе с опускающимися назад спинками?
Я человек немаленький (рост 190 см), и когда сажусь на второй ряд «сам за собой», от коленей до столика места больше чем с кулак, а если столик выставить в горизонт, упереться коленями в «переднюю» спинку можно, только если сильно сдвинуться на сиденье вперёд. При этом над макушкой пространства остаётся с ладонь. В общем, хочешь обезьян, хочешь кашалотов грузи. Зелёных попугаев вдогонку целая стая влезет... Диапазоны регулировки кресел среднего ряда очень широки — они двигаются независимо друг от друга и меняют наклон спинок. Но быстро снять задние кресла, как, например, на Skoda Yeti, не получится — если нужен дополнительный объём, сиденья придётся отворачивать... Пробраться на третий ряд кресел труда не составляет, для этого нужно всего лишь отодвинуть боковое кресло. Кстати, даже двоим взрослым среднего роста на местах для поцелуев будет весьма вольготно, проверено — мин нет.
Как и прежде, доступны два варианта исполнения салона с пятью и семью местами, и тот, и другой — имеют шесть подушек безопасности, только во втором случае боковые шторки удлинены, они страхуют головы седоков на галёрке.
Начинка салона неизменна. Кармашки, ниши, боксы, подлокотники, их количество для семейного автомобиля, что называется, в самый раз. Подстаканники в семиместной версии есть даже для задних пассажиров, они отформованы в боковых панелях над колёсными арками. Под ногами пассажиров среднего ряда пара потайных ёмкостей для мелочёвки. Вариантов трансформации салона EasyFlat несчётное количество. Сиденья среднего ряда складываются и двигаются по отдельности. Спинки по наклону регулируются даже у задних кресел

Но изба хороша не только углами. А каковы пироги? Благодаря пересмотренным настройкам амортизаторов, на ходу обновлённый Verso чуть жёстче, чем прежде. Комфорт это практически не затронуло, зато крены стали умереннее, а реакция на поворот руля немного острее. В Toyota говорят, что программа управления усилителем была пересмотрена, но рулевое управление чистотой и хорошей обратной связью всё равно не балует — как и прежде чувствуется «искусственное» фоновое усилие, генерируемое электроусилителем. Мало того — во время интенсивной работы производительности электроприводу попросту не хватает. Руль при быстрой перекладке, что называется, «закусывает». В экстремальной ситуации, например, при стабилизации заноса, это может сильно помешать. Совсем не здорово, когда семеро по лавкам.

В Европе Verso оснащается пятью моторами, включая три модернизированных дизеля. Но нам их вкусить не придётся — в России минивэн, как и прежде, будет представлен с парой бензиновых агрегатов. 1.6 (132 л.с. при 6400 об/мин и 160 Н•м при 4400 об/мин) и 1.8 (147 л.с. при 6400 об/мин и 180 Н•м при 4000 об/мин) с изменяемыми фазами газораспределения и системой регулировки хода клапанов Valvematic.
Новые бело-красные приборы куда контрастнее прежних янтарных, но их центральное расположение по-прежнему вызывает вопросы. С точки зрения унификации разводки и базирования (оно идентично на праворульных и леворульных автомобилях) — решение отчасти оправдано, поскольку это позволяет экономить. Но с точки зрения безопасности — возникают вопросы. На приборы постоянно приходится «косить» — перенос взгляда здесь занимает больше времени, а оно на дороге бесценно!
Из небольших промахов — часы, которые «затерялись» в одном из пунктов меню бортового компьютера, чтобы их найти, нужно всё перелистать. Статичного места для отображения времени ни на одном из дисплеев не нашлось.
Двухзонный «климат» — прерогатива двух верхних исполнений «Элеганс» и «Престиж»

Мультимедиа с 6,1-дюймовым сенсорным экраном, шестиканальной акустикой, Bluetooth, AUX и USB доступна на трёх «верхних» версиях. Работа «навигации» не без ляпов – употребляемые просторечные слова «съедьте» и «заедьте» вне норм языка

Но драйва от Verso не дождётесь. На низких оборотах — кукиш. Оба агрегата — «верховые», и чтобы добиться от них адекватных ускорений, нужно кочегарить и ждать, пока стрелка тахометра перевалит через рубеж в 4200–4500 «оборотов». Само собой, если вы часто перемещаетесь на большие расстояния с загрузкой близкой к максимальной, — лучше выбрать версию 1.8. Времени на ускорение при вливании в поток или обгоне будет уходить куда меньше. Разгон с места до 100 км/ч у модификации с шестиступенчатой «механикой» — 10,4 секунды. С мотором 1.6 Verso «сотню» набирает на 1,3 секунды дольше, и этот двигатель доступен только в пятиместном исполнении и с механической коробкой. Оно и понятно: баба с возу — масса меньше, потерь в трансмиссии минимум.

А вот двигатель 1.8 уже доступен как с пяти-, так и с семиместной версиями салонов, и его можно агрегатировать не только с «механикой» о шести ступенях, но и с вариатором Multidrive S. Последний, кстати, имеет семь фиксированных диапазонов и позволяет весьма оперативно подтыкать «пониженные» перед обгонами при помощи селектора или подрулевых лепестков. В обычном автоматическом режиме при кик-дауне задержка на понижение диапазона и так невелика, а в спорте управляющая электроника совершенно не стесняется использовать пониженные передачи. Однако иметь возможность «взять управление» на себя и заранее подготовиться к манёвру — это, согласитесь, ценно. «На пустую» 1,8-литровый Verso способен демонстрировать неплохую прыть, но о «весёлых стартах» придётся позабыть даже в том случае, если минивэн загружен наполовину.

Прикрепления: 5938888.jpeg(129Kb)
 
sslavaaДата: Среда, 30 Января 2013, 10:39 | Сообщение # 172
Группа: Удаленные





Обновленная Lada Priora: уже скоро

АвтоВАЗ проведет фейслифтинг Lada Priora осенью 2013 года. Он затронет как салон, так и наружные элементы автомобиля. Об этом сообщает агентство «Автостат».

Ранее о планируемом обновлении бестселлера уже рассказывал начальник управления по маркетингу АвтоВАЗа Александр Бредихин, однако сроки появления автомобиля стали известны только сейчас.

Что же касается самих изменений, то ожидается, что будут обновлены навесные детали кузова, улучшена светотехника, включая применение дневных ходовых огней. Кроме того, благодаря модернизации конструкции сидений и применению новых материалов обивок кресел, значительно повышен уровень комфорта водительского места, передних и задних пассажиров.

Наряду с этим запланирован вывод Lada Priora в комплектации с системой курсовой устойчивости, боковыми подушками безопасности, мультимедийной системой, климат-контролем и предпусковым подогревателем. В дальнейшем на Lada Priora появится и автоматическая или роботизированная трансмиссия, однако произойдет это не раньше 2014 года.

Напомним, согласно существующим планам, АвтоВАЗ будет выпускать автомобили семейства Priora до 2016 года включительно.
 
sslavaaДата: Среда, 30 Января 2013, 11:07 | Сообщение # 173
Группа: Удаленные





Citroen готовит роскошный внедорожник

Очевидно, что французская компания Citroen сделала паузу в развитии своей премиальной линейки DS – после появления DS3, а затем DS4 и DS5, наступило небольшое затишье. Что нам ждать от французов в будущем? Многие предполагают, что они покажут большой DS6, однако все попытки французов выйти в сегмент представительских машин оканчивались разочарованием – «большие» Peugeot, Citroen и Renault последние десятилетия приносили лишь одни убытки. Именно поэтому многие эксперты сомневаются, что Citroen в нынешней непростой экономической ситуации решится на очередную авантюру.

А вот появление полноценного кроссовера на основе DS5 было бы весьма кстати. Этот сегмент рынка неплохо развивается, и внедорожная версия DS5 может пользоваться приличным спросом. И не только в Европе – главным рынком продаж новой модели должны стать страны Азии и в особенности Китай. Кстати, именно поэтому премьера внедорожного DS5 может состояться вовсе не на ближайшем автосалоне в Женеве в начале марта, а на выставке в Шанхае в апреле этого года. Ну а продажи модели стартуют не раньше 2014 года.

По данным французского издания L’Automobile Magazine, новый автомобиль получит имя DS-X, он будет оснащаться системой полного привода, да и дорожный просвет у такой машины окажется весьма приличным. Увы, но пока это вся информация о внедорожной версии DS5. Придется подождать.

Прикрепления: 9726182.jpeg(223Kb)
 
sslavaaДата: Четверг, 31 Января 2013, 09:03 | Сообщение # 174
Группа: Удаленные





Новый Mercedes S-класса: есть фото салона

Шпионам удалось сделать снимки нового Mercedes-Benz S-класса. На этот раз папарацци полностью рассекретили салон автомобиля, презентация которого запланирована на Женевский автосалон. Об этом сообщает портал AutoSpies.

Как и ожидалось, Mercedes S-класс получит полностью новый двухспицевый руль, четыре круглых дефлектора системы вентиляции, широкоэкранный дисплей на центральной панели, новую приборную панель и другие менее значительные детали.



Уже известно, что количество электронных помощников нового флагмана Mercedes будет очень большим. На автомобиле появятся системы кругового видеообзора, адаптивного круиз-контроля, система распознавания приближения к перекрестку машины и поиска пешеходов с функцией экстренного торможения, а также особые задние фонари, которые будут подстраиваться под условия движения и время суток.

Другой необычной особенностью новинки станут специальные подушки безопасности, раскрывающиеся под колесами в случае, если столкновение неизбежно, и эффективно замедляющие автомобиль.

Под капотом Mercedes-Benz S-класса нового поколения разместятся двигатели V6, V8, V12 и – впервые для машины подобного класса – четырехцилиндровые бензиновые моторы.

Прикрепления: 8804295.jpeg(72Kb)
 
sslavaaДата: Четверг, 31 Января 2013, 12:08 | Сообщение # 175
Группа: Удаленные





Kia покажет новый кроссовер

Компания Kia обнародовала первый тизер нового концептуального кроссовера под названием Cross GT. Автомобиль будет официально представлен на автосалоне в Чикаго, который пройдет в феврале 2013 года.

Как сказано в официальном сообщении корейской компании, Cross GT демонстрирует направление развития дизайна Kia и представляет собой «премиальный CUV» (Crossover Utility Vehicle), который будет «больше нового Sorento». Впрочем, судя по изображению, некоторые фирменные черты, вроде решетки радиатора «улыбка тигра» и растянутых фар головного света все же останутся.

Какие-либо данные о возможных силовых установках Kia Cross GT отсутствуют, однако производитель сообщает, что концепт будет «вдохновлен природой» и будет воплощать в себе высокие технологии.

Прикрепления: 0383504.jpeg(29Kb)
 
sslavaaДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 10:17 | Сообщение # 176
Группа: Удаленные





Новый BMW X1. Первая информация

В 2016 году BMW представит второе поколение своего самого маленького кроссовера Х1. И хотя до показа этой машины еще довольно много времени, немецкий журнал AutoBild публикует первую информацию об «Икс-первом».

Итак, новость первая – внешний облик кроссовера кардинальных изменений не претерпит. Конечно, Х1 второго поколения получит все совершенно новые кузовные детали, однако стиль модели останется прежним. Новость вторая – X1 станет чуть больше нынешней модели, причем увеличится не только длина, но и колесная база (а значит, в салоне должно стать чуть просторнее). Таким образом баварский концерн хочет максимально разделить Х1 с Mini Countryman. Но не будет ли Х1 соперничать с Х3? Нет – BMW X3 следующего поколения станет крупнее нынешней модели.

Стоит ли говорить о том, что двигатели нового Х1 окажутся экономичнее, чем сейчас? Но сюрпризом станет появление под капотом кроссовера нового 1,5-литрового бензинового двигателя с… тремя цилиндрами. Будет и гибрид, причем с возможностью зарядки аккумуляторов от обычной электросети. Такой автомобиль получит электродвигатель, который станет работать с задними колесами, ну а за передние будет отвечать экономичный трехцилиндровый моторчик. Суммарная мощность такого тандема составит 190 л.с., но при этом средний расход топлива будет всего 2,1 л на 100 км.

Прикрепления: 8558866.jpeg(58Kb)
 
sslavaaДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 12:18 | Сообщение # 177
Группа: Удаленные





Новый Mercedes – меньше миллиона рублей

Mercedes-Benz назвал цены на свою самую компактную модель – А-Класс. В Россию «ашка» нового поколения будет поставляться только с 1,6-литровым двигателем, который будет выдавать 122 л.с. или 156 л.с. (A 180 и А 200 соответственно).

Начальная цена A-Класса составит 875 000 рублей, но это за модель с механической коробкой. В российском представительстве Mercedes-Benz справедливо полагают, что наши покупатели будут брать «автомат», поэтому сразу предлагают установить на машину пакет Comfort: 7-ступенчатая коробка 7G-DCT, подогрев передних кресел, кожаный руль, подогрев омывателя ветрового стекла. Стоить А-Класс с пакетом Comfort будет 965 000 руб.

Ну а версия со 156-сильным мотором станет продаваться у нас в так называемой «Особой серии», и там уже будет иметь весь необходимый минимум. Такой А-Класс обойдется в 1 170 000 руб.

Прикрепления: 8312735.jpeg(46Kb)
 
sslavaaДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 11:29 | Сообщение # 178
Группа: Удаленные





Subaru BRZ: озвучены цены

В Украине стартуют продажи японского купе Subaru BRZ, являющегося аналогом Toyota GT 86.

Одна из самых свежих моделей Subaru, спортивное купе BRZ, поступит в автосалоны украинских дилеров в марте 2013 года. Под капотом новинки устанавливается оппозитный 2,0-литровый атмосферный мотор Subaru мощностью 200 л.с. В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатая механическая и автоматическая коробки передач. Последняя оснащается подрулевыми переключателями.

Стоимость первого варианта в стандартной комплектации составит 318 300 грн. За максимальную версию предложат выложить 333 900 грн. Стоимость купе с автоматической коробкой передач будет стартовать с 334 200, топовая версия оценена в 350 500.

Отметим, что аналог Subaru BRZ, еще одно японское купе Toyota GT 86, уже больше полугода продается в Украине. Стоимость базовой комплектации составляет 336 721 грн, максимальная версия оценена в 384 432 грн. Это может помочь Subaru увеличить продажи и отобрать часть клиентов у Toyota.

Прикрепления: 3975197.jpg(4Kb)
 
sslavaaДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 09:44 | Сообщение # 179
Группа: Удаленные





Renault Kangoo – обновление

Французский «каблук» Renault Kangoo выпускается уже около пяти лет, и все это время он является одним из самых популярных автомобилей в своем сегменте – покупатели по достоинству оценили удобство и практичность машины, да и с соотношением цена-качества тут тоже все в порядке.
Новый Kangoo на верхнем фото, старый – на нижнем

И вот Kangoo подвергся модернизации. Большинство изменений коснулось дизайна передней части – появился новый бампер, другой капот, иная решетка радиатора… В результате машина стала смотреться действительно по-другому. Обновлению подвергся и салон, где появились современные «навороты», включая возможность установки красивого сенсорного экрана и камеры заднего вида. Кроме того, в оснащение включена система стабилизации и система помощи при старте на подъеме.

Рестайлинговый Kangoo, как и прежде, будет выпускаться с двумя различными колесными базами, бензиновым мотором объемом 1,6 л (88 л.с. или 106 л.с.), а также тремя версиями 1,5-литрового дизеля (75 л.с., 90 л.с. или 110 л.с.). Будет и электрическая версия Kangoo Z.E.

Прикрепления: 0393725.jpeg(85Kb)
 
sslavaaДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 10:41 | Сообщение # 180
Группа: Удаленные





Fiat хочет возродить марку Innocenti

Руководство Fiat всерьез рассматривает вопрос создания нового бренда для продажи самых дешевых автомобилей – они составят конкуренцию румынским Dacia. По словам главы итальянского концерна Серджио Маркионне, на рынке сейчас есть место для нового бренда в данном сегменте, а у Fiat много свободных площадей для выпуска различных автомобилей. В том числе и бюджетных – предполагается, что цена новой модели не превысит отметку 7450 евро.
Логотип забытой сейчас марки Innocenti

Какое имя получит новый бренд, пока не известно. Не исключено, что итальянцы решатся возродить марку Innocenti, которая была создана еще в 1920 году (в 1996 году бренд был ликвидирован).

Надо отметить, что Fiat далеко не первая компания, которая хочет наладить выпуск малобюджетных автомобилей под новой маркой. Ранее о таком же желании заявляли представители Volkswagen и Nissan, да и японская Toyota тоже не хочет отставать от конкурентов.

Прикрепления: 3202000.png(22Kb)
 
Форум » О разном » Мужской клуб » Новинки автопрома. (Новости с авторынков мира.)
Страница 12 из 20«1210111213141920»
Поиск:



Главная | Форум | Блог | Видео | РЦ МИР | ЛКЦСОН | Паспортный стол | -->RSS | Связь с админом |
Сайт модерируется частично. Администрация сайта за достоверность информации, опубликованной частными лицами, ответственности не несет.
Мнение авторов публикаций может не совпадать с мнением администрации сайта.
При копировании материалов гипер-ссылка http://lermontov26.ru/ обязательна © 2012-2017
Сайт не рекомендован к просмотру лицам моложе 16 лет.