Общественно-информационный сайт города Лермонтова (16+)
Главная | Форум | Блоги | Фото | Видео | РЦ МИР | Объявления | Сайты

Последние обновления форума:



Форум города Лермонтова

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 15«123451415»
Модератор форума: VIGO, Zet 
Форум » Форум города Лермонтова » Многоквартирный дом и его содержание » Управляющие компании нашего города.Их работа.Качество.
Управляющие компании нашего города.Их работа.Качество.
sslavaaДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 20:23 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные





VIGO, но после 4 часов все же сделали?А у ООО(повторюсь)их вообще нет.
 
VIGOДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 21:51 | Сообщение # 32
Просто Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (sslavaa)
но после 4 часов все же сделали?

Нет не сделали, тупо перекрыли горячую воду вместе с отоплением на два дня. (так "сделать" и я мог. Теперь я уже и сам знаю, где перекрыть) Пришли делать спустя два дня, в понедельник, и как выяснилось, что отопление можно было и не отключать! Такие вот "профи" dry ваши аварийщики.
А кусок лопнувшей трубы любой сварщик заменить сможет. (даже я смогу при острой необходимости: и аппарат сварочный найду и кусок трубы, и сам приварить смогу. Опыт сварочных работ в армии приобрел, а закрепил, работая в УС города. Так-то) smile
Еще раз повторю: в каждом деле должны быть профессионалы и не пугать других тем, что они мол незаменимы.
Таких случаев из своей жизни могу еще много вспомнить, но вот не припомню ни одного случая, когда мне аварийщиков похвалить хотелось (мол сделали быстро и качественно). Увы.


Объяснить можно всё, но не всем.
 
sslavaaДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 11:31 | Сообщение # 33
Группа: Удаленные





VIGO, К сожалению,дебилов везде хватает.Лодырей тоже.Возможно,тебе такие и попались.Но после перевода 4 слесарей на другие участки,претензии к АДС поступают крайне редко.А то,что жители домов из ООО постоянно звонят в МУПовскую аварийку-это факт.Есть даже факты,когда сами директора ООО УЖКХ лично просят работников АДС устранить засоры канализации за наличный расчет.Им легче заплатить,чем признать свою несостоятельность.И такие случаи будут теперь происходить все чаще,т.к. после возникновения конфликта ООО с МУПом,руководство ООО сделало очередную глупость,переведя еще 40 многоквартирных дома на аварийное обслуживание в ООО Солнечный город.Создается впечатление,что ООО УЖКХ в своей деятельности руководствуется не здравым смыслом,а эмоциями.Теперь Солнечный город просто не в состоянии обеспечить все дома и свои и чужие(из ООО) аварийным обслуживанием.А страдают от этого жители города.
 
VIGOДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 12:11 | Сообщение # 34
Просто Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (sslavaa)
то,что жители домов из ООО постоянно звонят в МУПовскую аварийку-это факт

И будут еще звонить (людская невнимательность). У меня в доме висят объявления о смене номера аварийной службы, не удивлюсь, если позвонят вам. И только попробуйте нагрубить или нахамить им (жителям).

Цитата (sslavaa)
Солнечный город просто не в состоянии обеспечить все дома и свои и чужие

Выражения "Свой-чужой" тут неуместны, так как существуют договоры на аварийное обслуживание.


Объяснить можно всё, но не всем.
 
sslavaaДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 12:19 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные





Цитата (VIGO)
людская невнимательность)
чаще звонят от безисходности.
 
VIGOДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 12:27 | Сообщение # 36
Просто Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (sslavaa)
чаще звонят от безисходности

Да не безысходность это: людская лень и равнодушие. Не нравится это обслуживание - выберите другое. О какой безысходности вы говорите? Некоторые дома даже домкома выбрать не могут (не хотят). Привыкли, что кто-то придет, кто-то позаботится, кто-то переживать за их дом станет. Пока в сознании людей не созреет: МОЙ дом, так будет бардак продолжаться.
Меня жители из соседних домов постоянно уговаривают: "возьми наш дом" (домком у них - не житель их дома). А я принципиально отказываюсь, хочу, чтобы у жителей (они же владельцы и собственники) созрело в сознании чувство хозяина, а не потребителя.


Объяснить можно всё, но не всем.
 
ВитаДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 13:05 | Сообщение # 37
Группа: Удаленные





Цитата (VIGO)
И будут еще звонить (людская невнимательность).
Это не невнимательность, при обращении в ООО они сами дают номер МУПовской аварийки и предлагают обращаться туда
 
VIGOДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 13:39 | Сообщение # 38
Просто Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (Вита)
при обращении в ООО они сами дают номер МУПовской аварийки и предлагают обращаться туда

Это в том случае, если договор на обслуживание все еще заключен с аварийкой МУПа (судя по вашим комментариям - это ваш случай) Это и есть невнимательность и равнодушие. Вы только подтвердили мои предположения.


Объяснить можно всё, но не всем.
 
ВитаДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 14:05 | Сообщение # 39
Группа: Удаленные





VIGO,
Цитата (VIGO)
если договор на обслуживание все еще заключен с аварийкой МУПа

поясните пожалуйста у кого заключён договор у ООО с МУПом, или у дома? Наш дом пока что в ведении ООО УЖКХ находится. В МУПе это подтверждают и говорят, что у ООО нет пока своей аварийки и если ООО им заплатит, то они будут ремонтировать.
 
VIGOДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 14:19 | Сообщение # 40
Просто Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (Вита)
поясните пожалуйста у кого заключён договор у ООО с МУПом, или у дома?

У ООО с МУПом. Ваш домком должен знать, кто занимается аварийным обслуживанием вашего дома. Если не расторгнут договор с МУПом, то обслуживать должны они (МУП)
По всей видимости, диспетчер аварийной службы занимается самоуправством, самостоятельно решая - выполнять ему обязательства по договору или нет. (или же исполняет волю своего начальства)


Объяснить можно всё, но не всем.
 
ВитаДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 14:44 | Сообщение # 41
Группа: Удаленные





VIGO, в том то и беда, что простой житель дома не может влиять на внутренние финансовые разбирательства двух компаний (которые были вроде как вместе, а потом решили совсем разделиться). И та компания, в которой находится дом и которой жители доверили решать эти вопросы, должна обеспечить ремонт, какими силами( имея договор с МУПом или собственными) это уже их проблемы, а сваливают их почему-то на жильцов.
 
VIGOДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 14:52 | Сообщение # 42
Просто Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (Вита)
это уже их проблемы, а сваливают их почему-то на жильцов

Тут я совершенно согласен, пока идет "перетягивание одеяла" - страдают жители. Сам желаю, чтобы поскорей "улеглись" все эти разбирательства. И каждая обслуживающая компания занималась своим делом - обслуживанием жилых домов. И доказывала свою состоятельность делом, а не болтовней про то, какие они хорошие, а другие - плохие.


Объяснить можно всё, но не всем.
 
sslavaaДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 14:53 | Сообщение # 43
Группа: Удаленные





Цитата (VIGO)
диспетчер аварийной службы занимается самоуправством
извини,Виталя,это глупость.Перед диспетчером висит список домов-(сейчас-75 домов),которые аварийно обслуживаются МУПом.Я уже писал,что с 7 сентября ООО забрало с аварийного обслуживания у МУПа 40 домов,но домкомов в известность не поставило.Видно,им сейчас не до этого.Кроме того ООО последнее время находится в весьма возбужденном состоянии и,действительно,в разговоры с людьми не вступает,а отфутболивает их в МУП.Я это знаю не понаслышке,а совершенно точно.И руководство МУПа тут совершенно не причем.У людей благодаря СМИ о ЖКХ сложилось негативное отношениие.С полной ответственностью заявляю,что диспетчеры МУП люди серьезные и ничего лишнего себе не позволят.Кроме того, они объясняют людям сложившуюся ситуацию и стараются помочь.И всю нервозную обстановку в городе создает именно ООО.
 
VIGOДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 15:02 | Сообщение # 44
Просто Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (sslavaa)
У людей благодаря СМИ о ЖКХ сложилось негативное отношениие

У людей такое отношение складывалось годами, благодаря "горе-работникам" самого ЖКХ


Объяснить можно всё, но не всем.
 
guttaДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 15:24 | Сообщение # 45
Группа: Удаленные





Вита, в вашем случае ремонт крыши - это РЕМОНТ, а НЕ АВАРИЙНОЕ обслуживание. А на этот вид деятельности у ООО разве тоже заключен договор с МУПом?

Добавлено (15 Сентября 2013, 15:24)
---------------------------------------------
Год течет, какая это АВАРИЯ???

 
Форум » Форум города Лермонтова » Многоквартирный дом и его содержание » Управляющие компании нашего города.Их работа.Качество.
Страница 3 из 15«123451415»
Поиск:



Главная | Форум | Блог | Видео | РЦ МИР | ЛКЦСОН | Паспортный стол | -->RSS | Связь с админом |
Сайт модерируется частично. Администрация сайта за достоверность информации, опубликованной частными лицами, ответственности не несет.
Мнение авторов публикаций может не совпадать с мнением администрации сайта.
При копировании материалов гипер-ссылка http://lermontov26.ru/ обязательна © 2012-2017
Сайт не рекомендован к просмотру лицам моложе 16 лет.
%