Общественно-информационный сайт города Лермонтова (16+)
Главная | Блоги | Фото | Видео | РЦ МИР | Объявления | Сайты
Меню сайта

рекламный блок

Мини профиль

Приветствуем Вас, Гость!
Пожалуйста авторизуйтесь с помощью:

Или
Зарегистрируйтесь

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Главная » 2012 » Мая » 28 » Интернет Всемогущий – пока что персонаж вымышленный
08:10
Интернет Всемогущий – пока что персонаж вымышленный
Сегодня широкое обсуждения получила информация, опубликованная в «Ведомостях». Издание со ссылкой на аналитическую компанию TNS сообщило, что в апреле число пользователей интернет-портала «Яндекс» (19,1 миллиона человек в день) впервые превысило зрительскую аудиторию «Первого канала» телевидения (18,2 миллиона человек).



Эти цифры дали повод говорить о том, что интернет-СМИ вытесняют традиционное телевидение. Следовательно, происходит переориентация основной части корпоративных рекламных бюджетов участников рынка на Интернет, отмечают «Известия».

По мнению президента Национальной ассоциации инноваций и развития информационных технологий предпринимателя Ольги Усковой, в данных исследования TNS нет ничего удивительного, поскольку интенсивное развитие Интернета, стимулирующее рост популярности информационных интернет-ресурсов, является общемировой тенденцией.

Однако, заявляет эксперт, ни о какой победе интернета над телевидением ни в информационном, ни тем более в рекламном пространстве речь не идет.

«Хотя бы из-за различия объемов аудитории. По данным той же TNS, число пользователей интернета составляет всего около 60 – 65 процентов населения России, из которых только 30 – 35 процентов пользуются им в ежедневном режиме. То есть почти треть населения страны вообще не имеет или не хочет иметь доступ к Интернету, в то время как телевидение осуществляет практически 100-процентный охват населения», - подчеркивает Ускова.

Тем не менее в ближайшее время ситуация будет меняться, поскольку люди все охотнее отдают предпочтение интерактиву во взаимодействии с медиасредой. А это характерно в гораздо большей мере Интернету нежели телевидению.

«Таким образом, уже в ближайшие пять лет именно Интернет должен стать главным средством обеспечения информационного контента, обеспечив себе самый большой объем пользовательской аудитории среди всех типов СМИ, включая телевидение», - резюмирует Ольга Ускова.
Категория: Другие новости | Просмотров: 2154 | Добавил: VIGO


Не забудь поделиться новостью с друзьями!

Всего комментариев: 1
0
1. Googl (29 Мая 2012, 14:42)
В данном случаи я скажу так - наша молодежь уже не смотрит телевидение (телевизор) - это я могу сказать на примере моего сына . Большее время он проводит за компьютером - как на работе , так и дома! Ну в любом случаи людей от 35 и выше все таки тянет к телевизору - так что это спорный вопрос! Что касается Яндекса - то здесь очевидное посещение ! Это главная страница находиться почти у каждого 2 пользователя интернета (включая гаджеты и т.д) Яндекс в хорошем смысле слова стал монополистом интернет ресурсов в России. Вот и все!

Прежде чем комментировать, ознакомьтесь с Правилами сайта. Сообщения нарушителей будут удалены.
avatar


19 Апреля 2018
Праздники России

Наш опрос



Блоки сайта





[Квартиры, дома, помещения]
сдам, сниму, куплю, продам квартиру комнату или дом

[Гаражи, дачи, участки]
Продажа дачи и гаража


Мобильная версия сайта
Главная | Блог | Видео | РЦ МИР | ЛКЦСОН | Паспортный стол | -->RSS | Связь с админом |
Сайт модерируется частично. Администрация сайта за достоверность информации, опубликованной частными лицами, ответственности не несет.
Мнение авторов публикаций может не совпадать с мнением администрации сайта.
При копировании материалов гипер-ссылка http://lermontov26.ru/ обязательна © 2012-2018
Сайт не рекомендован к просмотру лицам моложе 16 лет.